Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1726
страниц
ПК-издание Контент для ПК:
Информация, указанная здесь, относится только к изданию Terraria на ПК.
Спинной кирдыкSpinal Tap
  • Спинной кирдык в ячейке инвентаря
Stack digit 1.png
Характеристики
Тип
Урон29 (при призыве)
Отбрасывание2 (очень слабое)
Время исп.30 (среднее)
Скорость10 (эффективная)
Подсказка7 ед. дополнительного урона, наносимого призванной сущностью
Ваши последователи будут сосредоточены на атакуемых противниках
Справляется с множеством целей лучше, чем большинство хлыстов
«Оно подходит к одиннадцати»
Продажа150
Исследование1 единица
Выпускаемый снаряд
  • Спинной кирдык
    Спинной кирдык

Спинной кирдык в действии.

Спинной кирдык (англ. Spinal Tap) — это хлыст до сложного режима после убийства Скелетрона, созданный из паутины и костей.

Как и другие хлысты, он заставляет миньонов сфокусироваться на противнике которого ударили хлыстом, и увеличивает их урон по цели.

Если Спинной кирдык поражает несколько целей одной атакой, урон, наносимый каждым последующим ударом, будет уменьшен на 10%.

Его лучший модификаторЛегендарный .

Создание[]

Рецепты[]

РезультатИнгредиентыРабочее место
Спинной кирдыкСпинной кирдыкПК-изданиеВерстакВерстак
total: 1 row(s)

Советы[]

  • Штраф к урону от Спинного кирдыка за удар очень низок (10%), что делает его отличным оружием для сдерживания толпы и эффективным против Голодных во время битвы со Стеной плоти . Наряду с этим это одно из лучших оружий для фарма Мозга Ктулху в до сложного режима, а так же Пожирателя миров, но в меньшей степени.
  • Из-за характера генерации Темницы в специальном сиде 05162020 можно встретить врагов Темницы до победы над Скелетроном, что позволяет призывателям создавать этот хлыст в начале игры.
  • Спинной кирдык в сочетании с Обсидиановой броней и аксессуарами, увеличивающими урон и/или количество миньонов, может в одиночку сделать его одним из сильнейших видов оружия во всей игре, поскольку он хорош для пре-сложного режима и перехода в сложный режим, даже после того, как обсидиановая броня была сильно ослаблена в 1.4.1.2.

Мелочи[]

  • Всплывающая подсказка является отсылкой к строчке из американского псевдодокументального фильма 1984 года "ЭтоSpinal Tap", в котором вокалист/гитарист группы Spinal Tap Найджел Тафнел показывает команде усилитель и отмечает, что циферблаты доходят до одиннадцати.
  • Spinal Tap — это еще одно название люмбальной пункции, которая представляет собой медицинскую процедуру, заключающуюся в введении иглы в спинномозговой канал.

История[]

  • 1.4.1: Добавлен.

  • 1.4.3.2.0: Добавлен.

Switch-издание Switch-издание
  • 1.4.3.2.0: Добавлен.

  • 1.4.3.2.0: Добавлен.

Advertisement