ФЭНДОМ

Споровый мешок (Spore Sac) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.3. Выпадает из мешка Плантеры в режиме эксперта.

Пока аксессуар надет, вокруг персонажа постоянно появляется 8-10 зелёных спор. При наличии врага, споры начинают медленно двигаться к нему и при контакте наносят урон, накладывая дебафф Отравление Отравление. Споры проходят сквозь блоки и слабо светятся в темноте. Не могут появляться в жидкостях. Споровый мешок эффективен при копании, строительстве или рыболовстве.

Урон спор составляет около 75 HP, а также после столкновения с врагом, спора оставляет небольшую «тучку» зелёного газа, ежесекундно нанося урон врагам, которые попали в него.

Как и прислужники, споры не различают монстров от наживки и животных. При добыче наживки рекомендуется убрать этот аксессуар. Ходить вокруг входа в данж после убийства Голема с надетым споровым мешком довольно опасно, так как споры будут повреждать и убивать культистов, а это приведёт к вызову Культиста-лунатика и преждевременному появлению небесных башен.

-Terraria- 1

-Terraria- 1.3 Items- Spore Sac