ФЭНДОМ

Статуя (Statue) — предмет интерьера, добавленный в версии 1.0.6. Создаётся из 50 ед. Камень камня на Верстак верстаке. Её можно продать торговцу за 60 Copper coin . Если присмотреться, можно заметить, что статуя очень похожа на набор теневой брони.

С обновлением 1.1 была переименована в статую брони (Armor Statue), чтобы избежать путаницы с другими статуями (см. далее). Также стало возможным найти её под землёй с некоторым шансом.

Статуи, добавленные в 1.1

С обновлением 1.1 пришли новые статуи. Эти статуи могут быть хорошим предметом для коллекции. Могут быть найдены как в тайниках, так и в обычных подземных пещерах. Некоторые из них обладают более широким функционалом, чем просто предмет интерьера:

Statues

С версии 1.2.4 появились новые статуи — статуи цифр и букв. Являются просто предметом интерьера. В отличии от статуи брони создаются из 50 Камень каменных блоков на Массивный верстак массивном верстаке.

Активируемые статуи

Светящиеся статуи:

MushMushroom Statue Статуя гриба (Mushroom Statue) — ID:470

Создающие предметы:

Эти статуи могут создавать полезные вещи, если их активировать с помощью проводов и рычагов.

  • Bomb Statue Статуя бомбы (Bomb Statue) (ID:453) — создаёт бомбу (неактивированную).
  • Heart Statue Статуя сердца (Heart Statue) (ID:473) — создаёт сердечко, которое восстанавливает 20 единиц жизни. В версии 1.2.2 есть ограничение на количество создаваемых сердец: одна статуя не создает более трёх предметов. Следующие сердца будут появляться, если поднять созданные. Если рядом друг с другом поставить несколько статуй сердца, то общее число сгенерированных сердец также не превысит три.
  • Star Statue Статуя звезды (Star Statue) (ID:438) — создаёт звёздочку, которая восстанавливает 100 единиц маны. В версии 1.2.2 есть ограничение на количество создаваемых звёзд: одна статуя не создает более трёх предметов. Следующие звёзды будут появляться, если поднять созданные. Если рядом друг с другом поставить несколько статуй звезды, то общее число сгенерированных звёзд также не превысит три.

Создающие мобов с полезным дропом:

С монстров, которые были созданы с помощью статуй, не выпадают монеты, только «естественный» дроп и баннеры, но из кроликов и золотых рыбок, которые попали под влияние искажения из-за гнусного порошка или после Кровавой луны, можно собрать монеты.

Создающие мобов, оставляющих после себя только знамёна:

Примечание: Подражатель при длительном спавне оставляет после себя глубинометр и кинжал на цепи. Возможно баг.

Screenshot 2015-07-12-20-40-04
  • Bird Statue Статуя птицы (Bird Statue) (ID:464) — создаёт птицу
  • Chest Statue Статуя сундука (Chest Statue) (ID:463) — создаёт подражателя. Если поставить статую в ледяном биоме и активировать, то заспавнится ледяной подражатель, из которого выпадает весь соответствующий лут. С версии 1.3.0.4 лут не падает.
  • Crab Statue Статуя краба (Crab Statue) (ID:454) — создаёт краба
  • Wall Creeper Statue Статуя паука (Wall Creeper Statue) (ID:3708) — создаёт паука

Создающие мобов, которых можно поймать сачком (с версии 1.3 ловить сачком мобов со статуй нельзя):

Screenshot 2015-07-12-20-40-04

Телепортирующие NPC:

  • King Statue Статуя короля (King Statue) (ID:476) — телепортирует к себе случайного NPC мужского пола за исключением сборщика налогов и не развязанного NPC.
  • Queen Statue Статуя королевы (Queen Statue) (ID:477) — телепортирует к себе случайного NPC женского пола за исключением не развязанного NPC.

Неактивируемые статуи

Статуи, которые служат только в качестве декорации

  • Anvil Statue Статуя наковальни (Anvil Statue) — ID:468
  • Angel Statue Статуя ангела (Angel Statue) — ID:52
  • Axe Statue Статуя топора (Axe Statue) — ID:465
  • Boomerang Statue Статуя бумеранга (Boomerang Statue) — ID:461
  • Boot Statue Статуя ботинка (Boot Statue) — ID:462
  • Bow Statue Статуя лука (Bow Statue) — ID:460
  • Corrupt Statue Статуя искажения (Corrupt Statue) — ID:466
  • Spear Statue Статуя копья (Spear Statue) — ID:457
  • Cross Statue Статуя-крест (Cross Statue) — ID:458
  • Eyeball Statue Статуя глаза (Eyeball Statue) — ID:471
  • Gargoyle Statue Статуя горгульи (Gargoyle Statue) — ID:450
  • Gloom Statue Статуя тьмы (Gloom Statue) — ID:451
  • Goblin Statue Статуя гоблина (Goblin Statue) — ID:441
  • Hammer Statue Статуя молота (Hammer Statue) — ID:455
  • Hornet Statue Статуя шершня (Hornet Statue) — ID:452
  • Imp Statue Статуя чертенка (Imp Statue) — ID:449
  • Sword Statue Статуя меча (Sword Statue) — ID:439
  • Tree Statue Статуя дерева (Tree Statue) — ID:467
  • Pillar Statue Статуя колонны (Pillar Statue) — ID:472
  • Pickaxe Statue Статуя кирки (Pickaxe Statue) — ID:469
  • Pot Statue Статуя горшка (Pot Statue) — ID:474
  • Potion Statue Статуя зелья (Potion Statue) — ID:456
  • Reaper Statue Статуя жнеца (Reaper Statue) — ID:447
  • Shield Statue Статуя щита (Shield Statue) — ID:442
  • Sunflower Statue Статуя подсолнечника (Sunflower Statue) — ID:475
  • Woman Statue Статуя женщины (Woman Statue) — ID:448
  • Статуи цифр и букв Статуи цифр и букв (Letter/Numeric Statue) — ID:Статуи ID

Интересные факты

  • С версии 1.2 порченные рыбки и кролики, созданные статуями, не оставляют монеты.
  • Самой выгодной считается статуя медузы, за 30 минут можно набить до 15 золотых монет как минимум.
  • Статуя рыбы спавнит во время дождя золотых рыбок, которые ходят на хвосте.
  • Также существует фарм на статуях.
  • Если поставить статую на телепорт, после чего убрать любой блок, на котором он стоит, то статуя останется висеть в воздухе.
  • С версии 1.3 пойманные сачком кролики, птицы и золотые рыбы могут быть проданы. Благодаря соответствующим статуям и подключенным к ним таймерам можно прилично заработать.
  • С версии 1.3.1 мирных существ, призываемых статуями, нельзя поймать сачком.
  • Вещи не выпадают из призванных статуями мобов, если те не находятся в их родном биоме/событии. Однако, они будут дропать вещи, если убиты НИПами, независимо от того, были ли они убиты в родном биоме, или нет.
  • Несмотря на то, что при включении статуя гриба излучает свет, она не считается источником света при постройке домов для NPC.
  • Удаленные вещи будут превращаться в статую ангела на сервере.
  • Счастливая монетка, кольцо жадности и денежное кольцо оказывают эффект на призванных статуями мобов в мультиплеере, но не оказывают в одиночной игре. Таким образом с помощью миньонов, статуй мобов и мультиплеера можно создать АФК ферму денег. (проверено на версии 1.3.5.3).
  • C помощью статуй можно спавнить хардмодных мобов в пре-хардмоде.