Terraria Wiki

Fandom.png

Merge-arrows.svg

ПОДРОБНЕЕ

Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1546
страниц
ПК-изданиеКонсольное изданиеИздание для консолей старого поколенияМобильное издание Контент для ПК/консолей/консолей СП/моб. уст-в:
Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК, консолях, консолях старого поколения и мобильных устройствах.
Шаблон:Npc infobox/View
Шаблон:Npc infobox/View

Стилист — NPC, который может изменять вашу прическу и цвет ваших волос. Он также может продать Краски для волос.

При выборе простой прически стилист требует 1, в то время как эксклюзивные прически 5; изменение цвета волос стоит 1. Красители для волос стоят от 5 до 15.

Вы можете найти стилиста в Логове пауков, запутанную в паутине. При освобождении он будет двигаться в свободный дом, если он доступен.

Предметы на продажу[]

Примечание: Все цены на предметы могут быть снижены при помощи дисконтной карты или кольца жадностиИздания для ПК, консолей и мобильных устройств. Цены могут быть выше или ниже, в зависимости от уровня счастья жителей (ПК-издание ПК-издание и Мобильное издание Мобильное издание).
Инвентарь
Предмет Стоимость Доступность

Смыватель краски для волосСмыватель краски для волосИздания для ПК, консолей, консолей старого поколения и мобильных устройств 2 Доступно всегда.
Краска для волос «Глубина»Краска для волос «Глубина»Издания для ПК, консолей, консолей старого поколения и мобильных устройств 5 Доступно всегда.
Краска для волос «Здоровье»Краска для волос «Здоровье»Издания для ПК, консолей, консолей старого поколения и мобильных устройств 5 Если запас здоровья игрока достиг 400 ед.
Краска для волос «Мана»Краска для волос «Мана»Издания для ПК, консолей, консолей старого поколения и мобильных устройств 5 Если запас маны игрока достиг 200 ед.
Краска для волос «Денежная»Краска для волос «Денежная»Издания для ПК, консолей, консолей старого поколения и мобильных устройств 10 Если у игрока есть 1.
Краска для волос «Время»Краска для волос «Время»Издания для ПК, консолей, консолей старого поколения и мобильных устройств 5 Ночью и днём, если луна имеет фазу 2, 4, 6 и 8: 2-я фаза луны (Убывающая луна) 4-я фаза луны (Старая луна) 6-я фаза луны (Молодая луна) 8-я фаза луны (Прибывающая луна).
Краска для волос «Командная»Краска для волос «Командная»Издания для ПК, консолей, консолей старого поколения и мобильных устройств 5 Если игрок состоит в команде в мультиплеере.
Краска для волос «Вечеринка»Краска для волос «Вечеринка»Издания для ПК, консолей, консолей старого поколения и мобильных устройств 750 Если есть тусовщица.
Краска для волос «Биом»Краска для волос «Биом»Издания для ПК, консолей, консолей старого поколения и мобильных устройств 5 В сложном режиме.
Краска для волос «Скорость»Краска для волос «Скорость»Издания для ПК, консолей, консолей старого поколения и мобильных устройств 5 В сложном режиме и после победы над любым механическим боссом.
Краска для волос «Радуга»Краска для волос «Радуга»Издания для ПК, консолей, консолей старого поколения и мобильных устройств 15 В сложном режиме и после победы над тремя механическими боссами.
Краска для волос «Марсианская»Краска для волос «Марсианская»Издания для ПК, консолей и мобильных устройств 30 После предотвращения марсианского безумия.
Краска для волос «Сумерки»Краска для волос «Сумерки»Издания для ПК, консолей и мобильных устройств 30 После предотвращения марсианского безумия.
Любой пилонЛюбой пилонИздания для ПК и мобильных устройств 10 Если находится в определённом биоме и достаточно счастлив.

Имена[]

  • Annabel
  • Biah
  • Bri
  • Brianne
  • Charlotte
  • Esmeralda
  • Flora
  • Hazel
  • Holly
  • Iris
  • Jessie
  • Kati
  • Kylie
  • Lola
  • Meliyah
  • Pearl
  • Petra
  • Rose
  • Rox
  • Roxanne
  • Ruby
  • Scarlette
  • Stella
  • Susan
  • Tallulah

История[]

  • 1.2.3: Добавлена в игру.
  • 1.2.11212: Добавлена в игру.
  • Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 (ПК-издание ПК), функция AI_007_TownEntities() в Terraria.NPC.cs Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.2.3.