Terraria Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1543
страницы

Шаблон:Npc infobox/View

Страж темницы защищает Темницу от незванных гостей. Если игрок пытается проникнуть в подземелье, не убивая Скелетрона, этот враг появится и нападёт. Удар Стража темницы убивает любого игрока мгновенно. Следует избегать пещер на определённой глубине возле Темницы до того, как Скелетрон будет побеждён.

Страж темницы имеет иммунитет к дебаффам В огне и Отравление

Примечание[]

  • Страж темницы имеет тот же вид, что и Голова Скелетрона.
  • Первоначально Голова Скелетрона была использована для защиты Темницы. Уничтожение всех голов Скелетрона было равносильно победе над Скелетроном, из-за чего был создан Страж Темницы для обхода этого непреднамеренного поведения.[1]
  • Можно убить Стража темницы, хотя он наносит 1000 урона и имеет высокую защиту. Если вы хотите убить его, рекомендуется использовать оружие дальнего боя Миниакулу или Мега-акулу, а также использовать Зелье гравитации. Все ваши атаки наносят Стражу только 1-2 урона.
  • За убийство Стража темницы вы получите костяной ключ, который требуется для призыва Головы детёныша Скелетрона.
  • Есть шанс появления до пяти и больше Стражей.

История[]

  • 1.2.0.3.1: Снижен урон с 9999 до 1000 ед.

Ссылки[]

  1. 1.0.5 Patchlog: «У входа в подземелье до победы Скелетрона теперь создаётся новый NPC, а не голова Скелетрона. Это должно решить несколько проблем с этим событием.»