Terraria Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1548
страниц
Страж темницы
Dungeon Guardian.png
Map Icon Skeletron.png
Иконка на карте
Classic mode icon.png Классика
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
Характеристики
Тип
Летающий противник
Окружение
Тип ИИГолова
Урон1000/2000/3000
Макс. здоровья9999/19998/29997
Защита9999
Сопр. отбр.100%
Имеет
иммунитет к
Все дебафы
Выпадает

Страж темницы защищает Темницу от незванных гостей. Если игрок пытается проникнуть в подземелье, не убив Скелетрона, этот враг зарычит и нападет. Удар Стража темницы убивает любого игрока или нипа мгновенно. Следует избегать пещер на определённой глубине возле Темницы до того, как Скелетрон будет побеждён.

Страж темницы имеет иммунитет к дебаффам В огне и Отравление

Примечание[]

  • Страж темницы имеет тот же вид, что и Голова Скелетрона.
  • Первоначально Голова Скелетрона была использована для защиты Темницы. Уничтожение всех голов Скелетрона было равносильно победе над Скелетроном, из-за чего был создан Страж Темницы для обхода этого непреднамеренного поведения.[1]
  • Можно убить Стража темницы, хотя он наносит 1000 урона и имеет высокую защиту. Если вы хотите убить его, рекомендуется использовать оружие дальнего боя Миниакулу или Мега-акулу, а также использовать Зелье гравитации. Все ваши атаки наносят Стражу только 1-2 урона. Что бы убить его вам понадобиться в среднем 15 минут.
  • За убийство Стража темницы вы получите костяной ключ, который требуется для призыва Головы детёныша Скелетрона.
  • Есть шанс появления до пяти и больше Стражей.
  • В броне жука можно пережить его нападение.
  • По его иконке на карте и дропу можно предположить, что страж темницы-босс, но не сюжетный.

История[]

  • 1.2.0.3.1: Снижен урон с 9999 до 1000 ед.

Ссылки[]

  1. 1.0.5 Patchlog: «У входа в подземелье до победы Скелетрона теперь создаётся новый NPC, а не голова Скелетрона. Это должно решить несколько проблем с этим событием.»
Advertisement