ФЭНДОМ

Эмблема стрелка Стрелоккласс, использующий оружие дальнего боя. Отличается от других классов тем, что ему нужны боеприпасы для атаки. Имеет среднюю степень защиты. В кооперативе задачей является нанесение урона на расстоянии, вместе с магом.

Лучшей броней на данный момент для этого класса является броня вихря Броня вихря.

В арсенал оружия стрелка входят:

Аксессуары

Тут перечислены боевые аксессуары, которые дают какие либо полезные свойства для стрелка.

Название Оригинальное название Эффект
Солнечный камень Солнечный камень Sun Stone Днём увеличивает: любой урон на 10% , вероятность критического урона на 2% , защиту на 4 единицы.
Лунный камень Лунный камень Moon Stone Ночью увеличивает: любой урон на 10% , вероятность критического урона на 2% , защиту на 4 единицы.
Волшебный колчан Магический колчан Magic Quiver Даёт шанс 20% не потратить стрелы и значительно увеличивает их скорость.
Прицел Прицел Rifle Scope Увеличивает зону обзора для огнестрельного оружия.
Снайперский прицел Снайперский прицел Sniper Scope Дает все преимущества прицела и эмблемы разрушителя.
Лунный амулет Лунный амулет Moon Charm Позволяет игроку обращаться в оборотня при наступлении ночи.
Лунная ракушка Лунная ракушка Moon Shell Совмещает в себе эффекты лунного амулета и ракушки Нептуна
Небесный камень Небесный камень Celestial stone Дает все преимущества лунного и солнечного камней.
Глаз Голема Глаз Голема Eye of the Golem Повышает шанс критического удара на 10%
Эмблема стрелка Эмблема лучника Ranger Emblem Увеличивает урон дальнего боя на 15%
Эмблема мстителя Эмблема мстителя Avenger Emblem Увеличивает весь урон на 12%.
Эмблема разрушителя Эмблема разрушителя Destroyer Emblem Увеличивает урон на 10% и шанс критического удара на 8%.
Гнилые останки Гнилые останки Putrid Scent Повышает шанс критического удара и уменьшает приоритет персонажа для врагов
Ожерелье из акульих зубов Ожерелье из акульих зубов Shark Tooth Necklace Увеличивает бронепробиваемость на 5 единиц

Кроме этого существуют ещё Бесконечный колчан Бесконечный колчан и Бесконечная мушкетная сумка Бесконечная мушкетная сумка, которые содержат бесконечный запас деревянных стрел и мушкетных патронов соответственно. Помещаются в слот для амуниции, или в инвентарь (как и любые другие снаряды).

Баффы

Зелья

Тут перечислены зелья и баффы, которые дают какие либо полезные свойства для стрелка.

Другое

Броня

  • Некро-броняНекро-броня - Является дохардмодной бронёй для стрелка
  • Грибная броняГрибная броня — Бонус комплекта — невидимость, при стрельбе из полной невидимости урон дальнего боя возрастает на 45%, а шанс критического удара — на 10%. Также увеличивается отбрасывание оружием дальнего боя. Полный сет даёт 51 защиту. Являлась лучшей бронёй для стрелка до версии 1.3. Так-же увеличивает шанс не потратить боеприпасы на 20%, скорость передвижения на 12%, урон в дальнем бою на 12%. Бонус от шлемов, увеличивающий урон от определённого типа оружия
  • Броня вихря Броня вихря — Является лучшей бронёй для стрелка с версии 1.3. Слабо освещает небольшую территорию. Даёт +40% урона, +31% к шансу критического урона, 25% шанс не использовать патрон, +10% к скорости движения, а также невидимость аналогичную грибной броне

Оружие

Тут перечислено лучшее оружие для стрелка.

Оружие использующее пули

  • S.D.M.G. S.D.M.G. — Имеет огромную скорость, небольшое отбрасывание и хороший, стабильный урон, очень маленький разброс пуль. В дополнении к этому у оружия 50% шанс не потратить патроны при стрельбе. Считается сильнейшим оружием для стрелка.
  • Пушка вихря Пушка вихря — Здесь всё сложнее... Имеет большие характеристики, но огромный разброс, который компенсируется самонаводящимися снарядами и 66% шанс не потратить патроны при стрельбе.
  • Снайперская винтовка Снайперская винтовка — Имеет очень высокий базовый урон (185) и увеличенный шанс критического урона (29%), но слишком низкую скорострельность. При нажатии ПКМ приближает камеру ближе к курсору, позволяя стрелять на удаленные дистанции.

Оружие, использующее стрелы

  • Фантазм Фантазм — При выстреле выпускает 4 стрелы, затрачивая одну. Во время непрерывной стрельбы постепенно увеличивается скорострельность до 150%. При многократном попадании по противнику пускает в него дополнительные самонаводящиеся стрелы. Также при стрельбе вблизи (1-2 блока) наносит урон импульсом (импульс отчётливо видно при каждом выстреле) равен урону лука, ударяя цель до 3-х раз. Имеет шанс 66% не использовать боеприпасы при выстреле. Является одним из мощнейших луков.
  • Импульсный лук Импульсный лук — При выстреле стреляет белой стрелой с очень высокой скоростью, которая отскакивает от стен 5 раз. Выпущенные стрелы не получают свои эффекты. Стрела не подвержена гравитации, проходит сквозь противников. Выпущенные стрелы нельзя собрать.
  • Цунами Цунами — Одновременно стреляет пятью стрелами, но при этом тратит одну. Имеет сбалансированные характеристики.

Оружие, использующее ракеты

  • Празднование Празднование — одновременно стреляет двумя ракетами-фейерверками, которые взрываются, пролетя определенное расстояние или столкнувшись с врагом или твёрдым блоком. Фейерверки не разрушают блоки, вне зависимости от типа ракет.
  • Электроракетница Электроракетница — при выстреле запускает ракету в направлении курсора. Когда ракета взрывается, появляется шар электричества, который наносит постоянный урон врагам, находящимся внутри. Если новый шар при появлении задевает установленный, то новый убирает старый и появляется в "своём" месте. Выпускаемые снаряды не разрушают блоки, вне зависимости от типа ракет.
  • Ракетница снеговика Ракетница снеговика — Является аналогом ракетомёта, но при этом её снаряды имеют функцию автонаведения (не работает на игроков в PvP). Не наносит урон персонажу, который выпустил ракету. Все ракеты, выпущенные из данного оружия имеют другую раскраску. Она является одной из двух лучших ракетниц (вторая — Празднование)
  • Празднование mk2 Празднование mk2 - Является улучшенной версией Празднования, стреляет цветными ракетами строго по очереди.

Оружие, использующее нестандартные снаряды

  • Денежная пушка Денежная пушка — Эта пушка стреляет Copper coin Silver coin Gold coin Platinum coin монетами, урон зависит от стоимости монеты. Это оружие очень эффективно против боссов, а также против игроков в режиме PvP. Если надеть соответствующие аксессуары, броню вихря и перейти в режим невидимости, то оружие будет сильнее снайперской винтовки, т. к. критические удары могут наносить огромный урон и убить игрока с одного выстрела (при условии, что у противника не больше 40 брони). Имеет самый высокий ДПС по одному противнику. На практике не очень полезна, так как весь свой потенциал показывает только с золотыми/платиновыми монетами, что делает её не востребованным оружием.
  • Гвоздомёт Гвоздомёт — Оружие стреляет Гвоздь гвоздями, которые прикрепляются к противнику или поверхности и через несколько секунд взрываются. Урон от гвоздей мал, а от взрыва довольно мощный. Очень хорошее оружие для стрелка. Одного-двух гвоздей хватит на большинство противников даже в эксперте (криты в грибной броне иногда переваливают за тысячу), однако это нивелируется задержкой перед взрывом, медленными и дорогими снарядами, из-за чего его будет проблематично использовать против маленьких и мобильных врагов.

Примечания

См. Также