ФЭНДОМ

Эмблема стрелка Стрелоккласс, использующий оружие дальнего боя. Отличается от других классов тем, что ему нужны боеприпасы для атаки. Имеет среднюю степень защиты.

Лучшей броней на данный момент для этого класса является броня вихря Броня вихря.

В арсенал оружия стрелка входят:

Аксессуары

Тут перечислены боевые аксессуары, которые дают какие либо полезные свойства для стрелка.

Название Оригинальное название Эффект
Солнечный камень Солнечный камень Sun Stone Днём увеличивает: любой урон на 10% , вероятность критического урона на 2% , защиту на 4 единицы.
Лунный камень Лунный камень Moon Stone Ночью увеличивает: любой урон на 10% , вероятность критического урона на 2% , защиту на 4 единицы.
Волшебный колчан Магический колчан Magic Quiver Даёт шанс 20% не потратить стрелы и значительно увеличивает их скорость.
Прицел Прицел Rifle Scope Увеличивает зону обзора для огнестрельного оружия.
Снайперский прицел Снайперский прицел Sniper Scope Дает все преимущества прицела и эмблемы разрушителя.
Лунный амулет Лунный амулет Moon Charm Позволяет игроку обращаться в оборотня при наступлении ночи.
Лунная ракушка Лунная ракушка Moon Shell Совмещает в себе эффекты лунного амулета и ракушки Нептуна
Небесный камень Небесный камень Celestial stone Дает все преимущества лунного и солнечного камней.
Глаз Голема Глаз Голема Eye of the Golem Повышает шанс критического удара на 10%
Эмблема стрелка Эмблема лучника Ranger Emblem Увеличивает урон дальнего боя на 15%
Эмблема мстителя Эмблема мстителя Avenger Emblem Увеличивает весь урон на 12%.
Эмблема разрушителя Эмблема разрушителя Destroyer Emblem Увеличивает урон на 10% и шанс критического удара на 8%.
Гнилые останки Гнилые останки Putrid Scent Повышает шанс критического удара и уменьшает приоритет персонажа для врагов
Ожерелье из акульих зубов Ожерелье из акульих зубов Shark Tooth Necklace Увеличивает бронепробиваемость на 5 единиц

Кроме этого существуют ещё Бесконечный колчан Бесконечный колчан и Бесконечная мушкетная сумка Бесконечная мушкетная сумка, которые содержат бесконечный запас деревянных стрел и мушкетных патронов соответственно. Помещаются в слот для амуниции, или в инвентарь (как и любые другие снаряды).

Баффы

Зелья

Тут перечислены зелья и баффы, которые дают какие либо полезные свойства для стрелка.

Другое

Броня

  • Некро-броняНекро-броня - Является дохардмодной бронёй для стрелка
  • Грибная броняГрибная броня — Бонус комплекта — невидимость, при стрельбе из полной невидимости урон дальнего боя возрастает на 45%, а шанс критического удара — на 10%. Также увеличивается отбрасывание оружием дальнего боя. Полный сет даёт 51 защиту. Являлась лучшей бронёй для стрелка до версии 1.3. Так-же увеличивает шанс не потратить боеприпасы на 20%, скорость передвижения на 12%, урон в дальнем бою на 12%. Бонус от шлемов, увеличивающий урон от определённого типа оружия
  • Броня вихря Броня вихря — Является лучшей бронёй для стрелка с версии 1.3. Слабо освещает небольшую территорию. Даёт +40% урона, +31% к шансу критического урона, 25% шанс не использовать патрон, +10% к скорости движения, а также невидимость аналогичную грибной броне

Оружие

Тут перечислено лучшее оружие для стрелка.

Оружие использующее пули

  • S.D.M.G. S.D.M.G. — Имеет огромную скорость, отбрасывание и урон, очень маленький разброс пуль. В дополнении к этому у оружия 50% шанс не потратить патроны при стрельбе. Считается сильнейшим оружием для стрелка.
  • Пушка вихря Пушка вихря — Здесь всё сложнее... Имеет большие характеристики, но огромный разброс, который компенсируется самонаводящимися снарядами и 66% шанс не потратить патроны при стрельбе.
  • Снайперская винтовка Снайперская винтовка — Имеет очень высокий базовый урон (185) и увеличенный шанс критического урона (29%), но слишком низкую скорострельность. При нажатии ПКМ приближает камеру ближе к курсору, позволяя стрелять на удаленные дистанции.

Оружие, использующее стрелы

  • Фантазм Фантазм — При выстреле выпускает 4 стрелы, затрачивая одну. Во время непрерывной стрельбы постепенно увеличивается скорострельность до 150%. При многократном попадании по противнику пускает в него дополнительные самонаводящиеся стрелы. Также при стрельбе вблизи (1-2 блока) наносит урон импульсом (импульс отчётливо видно при каждом выстреле) равен урону лука, ударяя цель до 3-х раз. Имеет шанс 66% не использовать боеприпасы при выстреле. Является одним из мощнейших луков
  • Импульсный лук Импульсный лук — При выстреле стреляет белой стрелой с очень высокой скоростью, которая отскакивает от стен 5 раз. Выпущенные стрелы не получают свои эффекты. Стрела не подвержена гравитации, проходит сквозь противников. Выпущенные стрелы нельзя собрать.
  • Цунами Цунами — Одновременно стреляет пятью стрелами, но при этом тратит одну. Имеет сбалансированные характеристики.

Оружие, использующее ракеты

  • Празднование Празднование — одновременно стреляет двумя ракетами-фейерверками, которые взрываются, пролетя определенное расстояние или столкнувшись с врагом или твёрдым блоком. Фейерверки не разрушают блоки, вне зависимости от типа ракет.
  • Электроракетница Электроракетница — при выстреле запускает ракету в направлении курсора. Когда ракета взрывается, появляется шар электричества, который наносит постоянный урон врагам, находящимся внутри. Если новый шар при появлении задевает установленный, то новый убирает старый и появляется в "своём" месте. Выпускаемые снаряды не разрушают блоки, вне зависимости от типа ракет.
  • Ракетница снеговика Ракетница снеговика — Является аналогом ракетомёта, но при этом её снаряды имеют функцию автонаведения (не работает на игроков в PvP). Не наносит урон персонажу, который выпустил ракету. Все ракеты, выпущенные из данного оружия имеют другую раскраску. Она является одной из двух лучших ракетниц (вторая — Празднование)

Оружие, использующее нестандартные снаряды

  • Денежная пушка Денежная пушка — Эта пушка стреляет Copper coin Silver coin Gold coin Platinum coin монетами, урон зависит от стоимости монеты. Это оружие очень эффективно против боссов, а также против игроков в режиме PvP. Если надеть соответствующие аксессуары, броню вихря и перейти в режим невидимости, то оружие будет сильнее снайперской винтовки, т. к. критические удары могут наносить огромный урон и убить игрока с одного выстрела (при условии, что у противника не больше 40 брони). Имеет самый высокий ДПС по одному противнику.
  • Гвоздомёт Гвоздомёт — Оружие стреляет Гвоздь гвоздями, которые прикрепляются к противнику или поверхности и через несколько секунд взрываются. Урон от гвоздей мал, а от взрыва довольно мощный. Очень хорошее оружие для стрелка. Одного-двух гвоздей хватит на большинство противников даже в эксперте (криты в грибной броне иногда переваливают за тысячу), однако это нивелируется задержкой перед взрывом, медленными и дорогими снарядами, из-за чего его будет проблематично использовать против маленьких и мобильных врагов.

Примечания

См. Также