ФЭНДОМ

Возможно, Вы хотите почитать о структуре, которая располагается в подземных джунглях, но попали сюда. О святилище джунглей можно прочесть здесь.

Тайник (Underground House) - это структура под землёй, добавленная в версии 1.1, сделанная из дерева, с входной дверью (не всегда). В центре располагается один золотой сундук или больше (возможно, баг), в котором могут лежать разные предметы. Иногда в тайниках могут стоять 1-2 статуи, (например, статуя гриба и др), дедушкины часыпианино и некоторые инструменты (такие как лесопилка, наковальня, верстак или пивной бочонок).

В качестве освещения в тайниках есть люстры, но чаще всего они погашены или поломаны, лежа на полу.

Также стоит отметить то, что тайник похож на святилище джунглей, но он побольше размерами, сделан из дерева, да и к тому же встречается в любых подземельях, независимо от биома.

С версии 1.3 в каждом биоме, кроме кримзона и искажения, можно встретить тайник, оформленный под биом, в котором он находится. Также можно найти такие вещи, как статуи, картины, наковальни и прочие предметы интерьера.

В сундуках помимо зелий и монет можно найти следующие вещи:

Галерея