ФЭНДОМ

Телепорт (Teleporter) — механизм, телепортирующий игрока, моба или NPC на другой телепортер, который связан с ним проводом. Продается у Паромеханика.

Принцип работы

  1. Ставим в одном месте один телепорт, в другом месте — второй.
  2. Соединяем оба телепортера проводом.
  3. Ставим на провод возле обоих телепортеров рычаг, кнопку или выключатель.
  4. Встаём на телепорт и нажимаем рычаг.
  5. Оцениваем работу.
Capture 2016-08-13 -0

Один телепорт, соединенный с 8 другими

Примечания

  • До версии 1.2.3, как и с другими механизмами, диапазон телепортации ограничен длиной провода между двумя телепортами (в том числе активирующих переключателей). После версии 1.2.3 ограничения на длину проводов отсутствуют.
  • Провода — очень дорогой ресурс. 999 проводов (то есть стак) стоит 50 золотых монет, поэтому желательно носить с собой кусачки и собирать провода с ловушек.
  • Если Вы собираетесь соединить средний мир телепортами от центра карты до океанов, то это обойдётся Вам в 5 Platinum coin.
  • К одному телепорту можно подключить 8 других, используя разные цветные провода.
  • Телепорты могут быть переведены на задний план с помощью трёх активаторов. При этом они сохраняют свою работоспособность.
  • Соединение трёх телепортов одним проводом приведёт к противоречивому результату.
  • Телепорт является слабым мигающим источником света, несколько слабее факела.
  • Если вплотную к телепорту поставить стену, а на другом телепорте встать с краю (там, где должна быть стена), то Вы телепортируетесь в стену.
  • Также может телепортировать НИПа.
  • Телепорт можно покрасить, но красятся только цветные части.
  • Если зацепиться крюком за блок и телепортироваться, Вы всё равно будете прицеплены к блоку, и Вас будет к нему тянуть. (исправлено в версии 1.2.3)

История изменений

Видеоролики

Teleporters Steampunker NPC, Terraria 1 2, Terraria HERO, Terraria WIKI