Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1701
страница
«Топор»The Axe
  • «Топор» в ячейке инвентаря«Топор» в ячейке инвентаря (старый спрайт)
Автовзмах
Stack digit 1.png
Характеристики
  • Pickaxe mask.png 0%
  • Hammer mask.png 100%
  • Axe mask.png 175%
Тип
Урон72 (в ближнем бою)
Отбрасывание7,25 (очень сильное)
Бонус+1 ед. к дальности
Шанс КУ4%
Время исп.23 (высокое)
Скор. инструм.7 Издания для ПК, консолей и мобильных устройств / 6 Издание для консолей старого поколения3DS-издание
Продажа10
Исследование1 единица
Эта статья — о молотопоре. Обо всех топорах в игре см. Топоры.

«Топор» (англ. The Axe) — это молотопор сложного режима после Плантеры. При взмахе он издает перегруженный звук электрогитары, тон которого меняется в зависимости от расстояния курсора до игрока. Топор имеет шанс 1/50 (2%) выпасть с Плантеры в настольной, консольной, мобильной версии, версии для Nintendo Switch и версии  tModLoader , и шанс 1/200 (0,5%) на  консолях старого поколения и 3DS.

Его лучший модификатор — Легендарный . Хотя может показаться, что Легкий обеспечивает лучшее увеличение скорости в процентах, округление показывает, что Легендарный и Легкий добывают с одинаковыми скоростями для этого инструмента.

Заметки[]

  • "Топор" способен сломать Демонический и Багровый Алтари .
  • В PvP кажется, что он может дважды ударить игрока одним ударом.
  • Во время автоатаки игрок не сможет повернуться в другую сторону.
  • У него самая высокая сила топора среди всех в игре (175%), даже превосходящая силу Люминитовых молотопоров (все по 150%). Он также имеет на 12 больше базового урона, но его радиус действия короче на 3 блока.
  • Несмотря на меньшую мощность топора, Люминитовые молотопоры рекомендуются для строительства, так как они имеют больший радиус действия, чем "Топор".

Достижения[]

Achievement Stop! Hammer Time!.png
Стоп! Время молота! • «Смастерить или добыть где-нибудь свой первый молот.»
Получить молот. Издания для ПК, консолей и мобильных устройств

Мелочи[]

  • "Топор" очень похож на модель гитары "Flying V" .
  • "Топор" был добавлен как дань уважения Даймбэгу Дарреллу , гитаристу и участнику американской хэви-метал группы Pantera, которую Cenx назвала своей любимой группой.  Соответственно, Плантера , враг, ссылающийся на Пантеру, сбрасывает его.
  • Его название и спрайт относятся к электрогитарам, получившим прозвище «топоры» в музыкальной культуре рока и хэви-метала. Его двойная роль молотка исходит из того, как некоторые классические «хард-рокеры» классно разбивали свои гитары на сцене во время своих выступлений.
    • Прежде чем стать рок-сленгом для гитары в 1967 году, термин «топор» впервые использовался в качестве джазового сленга в 1955 году (возможно, раньше) для саксофона, а затем и для трубы.
  • "Топор" — одно из трех музыкальных орудий в игре, остальные — Магическая арфа и «Стеллар Тюн»
  • В отличие от подобных предметов, таких как Песни дождя, "Плющ", или «Стеллар Тюн», на ней нельзя играть.
  • В версии 1.4 ноты "Топора" увеличиваются по мере того, как курсор перемещается дальше. Чем дальше, тем выше нота при взмахе. До этого "Топор" проигрывал ноты случайным образом.

История[]

Advertisement