ФЭНДОМ

Трава

Трава

Трава (Grass) — покрытие верхних блоков земли. Распространяется по всем ближайшим подходящим блокам. На заросшем блоке виден зелёный слой. Трава может расти и сверху вниз: если сверху будет земля, то в скором времени полезут длинные зелёные лианы.

Траву можно срубать любым оружием и инструментами: от обычной кирки до взрывчатки. Если в инвентаре есть духовая трубка, то можно при срубании травы получить боеприпас "семена", а если срезать траву серпом, то можно получить сено. Трава может быть как и обычная, так и порченая, кровавая, святая, и та, которая растёт в джунглях. У дриады можно приобрести семена травы того биома, в котором она проживает (Исключением являются семена кримзона и искажения, т.к. она продаёт их в любом биоме в кровавую луну) за 20 медных монет. Один из тех блоков, который невозможно уничтожить одним ударом, это блок земли с посаженной на него травой. С версии 1.4.0.1 трава колеблется при прохождении игрока через неё.

Трава3

3х3 и 2х2

Виды травы

Виды травы

Виды травы

В зависимости от биома, высоты уровня моря и типа блоков трава вырастает разной.

Обычная (лесная) трава

Имеет светло-зелёный цвет, распространяется по ближайшим блокам земли. Может быть посажена семенами травы или посохом травы. На ней могут вырасти дневноцвет, грибы и подсолнухи.

Трава джунглей

Имеет ядовито-зелёный цвет, распространяется по блокам грязи. При срубании могут выпасть семена травы джунглей. На ней могут вырасти луноцвет, споры джунглей,  Роза джунглей и Дар природы.

Порченная / кровавая трава

Вырастает фиолетового цвета в Искажении и кроваво-красного в Кримзоне. Может быть посажена на блок земли семенами искажения / семенами кримзона. Медленно распространяется на лесную траву, а после перехода в хардмод усиленно поглощая и траву джунглей, превращая попутно блоки камня в эбонит / кровавый камень, а песок в эбонитовый и кримонитовый песок. На этой траве вырастают гнусные грибы и смерть-трава.

Святая трава

Имеет бирюзово-голубой цвет. Может быть высажена на блоки земли святыми семенами. Самостоятельно появится после уничтожения стены плоти и начнёт распространяться, превращая камень в перлит и песок в жемчужный песок. На ней может расти всё, что растёт на лесной траве.

Грибная трава

Имеет синий цвет, светится. Распространяется по блокам грязи. На ней растут светящиеся и высокие светящиеся грибы.

Лишайник

"Трава", растущая на блоках камня в глубоких подземельях. Бывает темно-синяя, красная, зеленая, фиолетовая, жёлтая и лавовая.

Интересные факты

  • Существует несколько десятков видов травы: длинные, тройные и даже в два пикселя.
  • Если покрасить блок, на котором растёт трава, то трава окрасится в тот же цвет. Если срубить такую траву, то выросшая заново трава тоже будет цветной.