ФЭНДОМ

Внимание! Если вы хотите добавить сюда свою тактику, прочитайте всё, что написано ниже:

  • Убедитесь, что она не требует вооружение слишком высокого уровня (убить Короля в спектральной броне и с Мяумуром сможет любой)
  • Убедитесь, что она не повторяет предложенную ниже тактику. Под "повторяет" имеется ввиду не "слово в слово", а общий смысл и принцип работы.
  • Под словом "тактики" здесь предполагаются нетривиальные решения, то есть тактика "уворачиваться от выстрелов и дамажить" таковой, собственно, не является. Это просто необходимое поведение на поле, естественно, что игрок не будет стоять как истукан и смотреть, как его убивают. А вот строительство какой-нибудь арены для использования слабостей босса и правильная игра на этой арене — уже тактика.

Создание тактики:  Необходимое:

  • Здесь любые ваши предметы, зелья и аксессуары, а также минимальную броню.

Дополнительно можно взять:

  • Здесь можно написать вещи, которые брать не обязательно, но которые облегчат борьбу. Если нет таких вещей, то просто не пишите это, не надо писать здесь что-то вроде "аксы на ваше усмотрение".

Приготовления:  Здесь пишите всё, что надо сделать ДО битвы с боссом. В основном — строительство арены.

  • Бой: 

Здесь опишите сам процесс боя, какие есть предостережения и советы. Не пишите в конце что-то вроде "Удачного фарма" или "Желаю удачно убить босса", вообще везде пишите только по сути.

Обычный режим

Вариант №1 (от MaxDubstep)(за Призывателя)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: это небольшая платформа (50-100 твёрдых блоков в ширину (при наличии Искромётных ботинок можно сделать изо льда)) над осной поверхностью, чуть выше неё сделайте дом для медсестры из платформ, чтобы вы откуда угодно могли к ней попасть. Вся суть арены в том, что она лишь не даёт вам упасть к большинству монстров тыквенной луны и позволяет быстро летать вокруг короля, не натыкаясь ни на одну из его атак. Посередине посадить подсолнух.

Что делать: перед началом и во время седьмой волны(и последующих) не лечиться с помощью зелий и не

Tikvenniy troll

даже если ты атеист

получать урон, оставить зелья на короля. С наступлением 7 волны поставить все турели на арену, получить все баффы и ждать появления. Добиваясь максимальной скорости летать на расстоянии от него и посыпать стрелами, во время 1 фазы (широко открыт рот) следить, чтобы шары изо рта, летящие вниз, не задели вас, перепрыгивать их. Лечиться у медсестры когда останется 150 и меньше хп, это очень рискованно, так как вы теряете скорость. После победы или поражения сразу же бегите к медсестре, так как следующий тыквенный пирог может прилететь вам в лицо сразу же.

Вариант №2 (от Messa-Q)(за Воина)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: арена в 3 длинных ряда платформ, расстояние между которыми по вертикали 13 блоков. Ставим на арене костры, вешаем лампы, на нижнем ряду сажаем подсолнухи. На самом деле арена нам, в общем-то, не понадобится, мы не будем по ней бегать. Но зато мы будем летать рядом с ней в своем НЛО.

Что делать: стараемся не получать урона от мобов и траурного дерева, отбиваемся исключительно сидя в НЛО и летая над врагами. От атак дерева легко увернуться, летая над деревом по дуге. Тыквенного короля желательно встретить с полным хп, чтобы в случае чего всегда имелась возможность подхилиться.

Когда приходит король, улетаем на арену (если мы все еще не на ней). Из НЛО не вылезаем! Летаем по кругу возле арены, водя за собой короля (летая по такой траектории мы реже получаем косой в лоб) и не прекращая обстреливать его укусом искажателя. Стараемся не подпускать короля очень близко к себе, описывайте в воздухе большие круги! В идеале тыквенный король должен виднеться в краю нашего экрана. Если король все же подлетел вплотную, то не паникуем и продолжаем летать по кругу, стараясь не получать урона от соприкосновения с королем, спустя совсем недолгое время король снова позволит вам немного оторваться. Во время боя мы не прекращаем атаковать короля укусом искажателя! На мобов, появляющихся на арене, можно практически не обращать внимания (многие из них падают вниз, если вы опускаетесь ниже самого нижнего ряда арены), можно иногда и в них направить атаку, если сильно докучают, но мы должны быть полностью сконцентрированы на короле.