ФЭНДОМ

Внимание! Если вы хотите добавить сюда свою тактику, прочитайте всё, что написано ниже:

  • Убедитесь, что она не требует вооружение слишком высокого уровня (убить Короля в спектральной броне и с Мяумуром сможет любой)
  • Убедитесь, что она не повторяет предложенную ниже тактику. Под "повторяет" имеется ввиду не "слово в слово", а общий смысл и принцип работы.
  • Под словом "тактики" здесь предполагаются нетривиальные решения, то есть тактика "уворачиваться от выстрелов и дамажить" таковой, собственно, не является. Это просто необходимое поведение на поле, естественно, что игрок не будет стоять как истукан и смотреть, как его убивают. А вот строительство какой-нибудь арены для использования слабостей босса и правильная игра на этой арене — уже тактика.

Создание тактики:  Необходимое:

  • Здесь любые ваши предметы, зелья и аксессуары, а также минимальную броню.

Дополнительно можно взять:

  • Здесь можно написать вещи, которые брать не обязательно, но которые облегчат борьбу. Если нет таких вещей, то просто не пишите это, не надо писать здесь что-то вроде "аксы на ваше усмотрение".

Приготовления:  Здесь пишите всё, что надо сделать ДО битвы с боссом. В основном — строительство арены.

  • Бой: 

Здесь опишите сам процесс боя, какие есть предостережения и советы. Не пишите в конце что-то вроде "Удачного фарма" или "Желаю удачно убить босса", вообще везде пишите только по сути.

Обычный режим

Вариант №1 (от MaxDubstep)(за Призывателя)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: это небольшая платформа (50-100 твёрдых блоков в ширину (при наличии Искромётных ботинок можно сделать изо льда)) над осной поверхностью, чуть выше неё сделайте дом для медсестры из платформ, чтобы вы откуда угодно могли к ней попасть. Вся суть арены в том, что она лишь не даёт вам упасть к большинству монстров тыквенной луны и позволяет быстро летать вокруг короля, не натыкаясь ни на одну из его атак. Посередине посадить подсолнух.

Что делать: перед началом и во время седьмой волны(и последующих) не лечиться с помощью зелий и не

Tikvenniy troll

даже если ты атеист

получать урон, оставить зелья на короля. С наступлением 7 волны поставить все турели на арену, получить все баффы и ждать появления. Добиваясь максимальной скорости летать на расстоянии от него и посыпать стрелами, во время 1 фазы (широко открыт рот) следить, чтобы шары изо рта, летящие вниз, не задели вас, перепрыгивать их. Лечиться у медсестры когда останется 150 и меньше хп, это очень рискованно, так как вы теряете скорость. После победы или поражения сразу же бегите к медсестре, так как следующий тыквенный пирог может прилететь вам в лицо сразу же.