ФЭНДОМ

Scourge of the Corruptor animation

"Укус искажателя" в деле.

Укус искажателя (Scourge of the Corruptor) — оружие ближнего боя, добавленное в версии 1.2. Фактически оно работает не как оружие ближнего боя, однако классифицировано как таковое, соответственно будет получать любые эффекты от улучшения ближнего боя. Можно найти только в фиолетовом сундуке биома.

При использовании это оружие выпускает снаряд, который наносит полный урон, после чего из него при его попадании в цель или о блоки вылетает 2-3 маленьких искажателя, каждый из которых наносит еще 50% от основного урона. Они являются самонаводящимися и могут находится в поиске цели весьма продолжительное время, не исчезая и отскакивая от поверхностей до пяти раз, прежде чем исчезнуть. Ни основной снаряд, ни призванные искажатели не подвержены гравитации. Оружие не требует маны или боеприпасов. Сила отталкивания искажателей очень мала, но в большом количестве они могут сдерживать противника на одном месте, даже в воздухе.

Это также может быть эффективным оружием для сдерживания толп врагов, а учитывая то, что дополнительные снаряды самонаводящиеся, вся работа будет делаться за вас.

Лучшая модификация — Божественный (Godly).

Примечания

  • При использовании данного оружия вместе с сетом ледяной брони, основной снаряд и искажатели будут подсвечиваться синим цветом и, в добавок к урону, будут накладывать на противника ледяной огонь.
    • С момента выхода версии 1.2.0.3 только основной снаряд накладывает этот дебафф.
  • При использовании с огненной рукавицей снаряды будут светиться и поджигать врагов.
  • Искажатели будут атаковать подражателей даже во время их маскировки.
  • Повышенная эффективность оружия за счет аккумулирования выпущенных искажателей, ожидающих цели (иными словами можно создать множество искажателей ожидающих своей цели и при ее появлении нападут на нее одновременно всем своим количеством). Высокая эффективность в подземелье/коридорах/данже, где искажатели будут отскакивать от стен, вместо того чтобы отлетать в небо.
  • Скорость искажателей ниже скорости виверны, близнецов и прочих быстрых врагов, поэтому искажатели будут преследовать цель, пока не настигнут её.
  • Если приглядеться, то вы увидите, что основной снаряд этого оружия является маленьким искажателем, а дополнительные — пожирателями душ.
Scourge of the Corruptor, Corruption Key, Corruption Chest, Terraria 1 2, Terraria HERO-0

.

История