пДроп
Монеты 12 Gold coin.png
Предмет Шанс
Soul of Might 1.3.gif Душа могущества (20-40 / 25-40) 100%
Большое лечебное зелье.png Большое лечебное зелье (5-15) 100%
Святой слиток.png Святой слиток (15-30 / 20-35) 100%
Трофей Уничтожителя.png Трофей Уничтожителя 10%
Маска Уничтожителя.png Маска Уничтожителя 14.29%
Роба рогатого Бога.png Роба рогатого Бога (В консол. версии) 14.29%
Рама механической вагонетки.png Рама механической вагонетки 100%
Деактивированный зонд.png Деактивированный зонд 25%
Реликвия уничтожителя.pngРеликвия Уничтожителя 100%

Уничтожитель (The Destroyer) — босс, добавленный в обновлении 1.1. Является хардмодной версией Пожирателя миров. Вызвать его можно только ночью, с помощью механического червя. В отличие от Пожирателя миров, призывается в любом биоме. Помимо обычной таранящей атаки, Уничтожитель стреляет в игрока красными лазерами из каждого своего сегмента. Лазеры могут проходить через платформы.

Количество сегментов: 82, включая хвост и голову.

С версии 1.2 может прийти к вам ночью, после сообщения "Вы чувствуете дрожь глубоко под землей..." ("You feel vibrations from deep below…")

Описание из Бестиария

Уничтожитель

"Механическая имитация позвоночника Ктулху, усеянная зондами с лазерными оружием, которые отсоединяются от корпуса при получении урона."

Зонд

"Зонд, отделившийся от корпуса Уничтожителя, служит в качестве удаленного лазерного оружия и часто собирается в рой с другими зондами."

Тактики

См. тактики здесь.

Примечания

  • На сегментах уничтожителя имеются красные лампы. При атаке такого сегмента, лампа тухнет, и из него вылетает Зонд, стреляющий в вас красным лазером.
  • Зонды гораздо опаснее самого Уничтожителя, ведь по ним трудно попасть.
  • Уничтожитель не разделяется на части, как его Пре-хардмодная версия Пожиратель миров. Так же, он имеет единую шкалу здоровья для всех сегментов.
  • В режиме эксперта голова уничтожителя наносит колоссальный урон.
  • Дроп с Уничтожителя падает из сегмента, который был ближе к вам.
  • Если не успеть убить Уничтожителя за ночь, днём он пропадёт.
  • Имеет иммунитет ко всем Дебаффам.
  • Уничтожитель длиннее Пожирателя миров.
  • Если ночью вам написали "Вы чувствуете дрожь глубоко под землей..." «You feel vibrations from deep below…» и вы вызвали Уничтожителя с помощью механического червя до появления первого, то вы будете сражаться с двумя Уничтожителями. 
  • Когда у Уничтожителя остается менее 30000 здоровья, он начинает стрелять лазерами с утроенной скоростью. 
  • Если вызвать Уничтожителя и успеть добежать до конца его тела, то можно увидеть, как он висит в воздухе в свёрнутом виде и разворачивается из этого «комка». Очень выгодно бить по нему, т.к, пока босс не развернулся, в этом «комке» очень много сегментов, и все они будут одновременно получать урон.
  • У Уничтожителя та же музыкальная тема, что и у Мозга Ктулху.
  • Это единственный босс, у которого в режиме эксперта урон увеличивается более, чем в 2 раза. Так, у головы Уничтожителя в обычном режиме 70 ед. урона, а в режиме эксперта 280 ед. Увеличение урона в 4 раза.

Баги

  • Иногда, в мультиплеере, если все находятся глубоко под землей и вы получаете сообщение «You feel vibrations from deep below…», то он не заспавнится. Вместо этого он появится на следующую ночь.
  • Иногда после сообщения о приближении босса появляется Королева пчёл. То же самое бывает, если призывать уничтожителя в джунглях.
  • Иногда после убийства Уничтожителя игра начинает страшно тормозить, а после выхода из мира он больше не загружается (может помочь загрузка из бекапа).
  • После призыва Уничтожителя механическим червём может появиться только одна голова (чаще в мультиплеере).
  • Иногда он не оставляет дропа (а иногда оставляет в двойном размере).
  • Иногда, когда здоровье Уничтожителя >40000 и он вас убил, игра может написать, что вы убили Плантеру, со всеми выходящими из этого последствиями (хардмод данж, замедление распространения искажения/кримзона/святых земель).
  • В мультиплеере, особенно в локальной сети, Уничтожитель может телепортироваться с места на место, причем после телепортации он бывает свернут в клубок, что делает его уничтожение очень легким. Он может стать невидимым для всех, кроме одного игрока (а в худшем случае — вообще для всех). Иногда, если один игрок войдет внутрь Уничтожителя, то все игроки, которые это видят, не будут получать урон от касания с боссом. А иногда у него видна только голова, а остальные сегменты становятся видимыми только при попадании для них, и что характерно, зонды тоже при этом невидимы.

Достижения

С этим боссом связано два достижения:

Хаос.jpg Мехорубка (Mecha Mayhem)
27536dd7b5ee4de46b85be337d0c792d685b14f5.jpg Вёдра с болтами (Buckets of Bolts)

История

  • Версия 1.2.3: Дроп с Уничтожителя падает из сегмента, который был ближе к вам.

Галерея

Terraria_1.2.4.1_-_Уничтожитель

Terraria 1.2.4.1 - Уничтожитель