Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1723
страницы

Утопление происходит, когда счетчик дыхания игрока полностью истощается во время погружения в воду или мед. Во время утопления игрок будет получать непрерывный урон до тех пор, пока не сможет успешно противостоять ему с помощью аксессуара, зелья или воздушного кармана. В противном случае игрок в конечном итоге умрет. Скорость, с которой происходит утопление, нельзя ни замедлить, ни ускорить, если у игрока нет определенных аксессуаров.

НПС также могут утонуть, если застрянут или будут вынуждены уйти под воду, что делает это очень эффективным способом убийства НПС. Примечательно, что на действительность дома не влияют жидкости, а это означает, что они могут "автоматически" утонуть, затопив свой дом. Единственный NPC, который невосприимчив к утоплению, - это Скелет-торговец, хотя Медсестра может исцелиться достаточно быстро, чтобы не утонуть.

Утопление может произойти в любом месте с достаточно большими водоемами или медом, чтобы полностью погрузить игрока, причем Океан и Пчелиные ульи являются главными естественными кандидатами на такое событие. Оснащение аквариума может быть использовано для ручного утопления игрока. Лава никогда не может утопить игрока; вместо этого она наносит урон при контакте

Советы[]

  • Плавник и его обновления позволяют игрокам плавать. Это значительно облегчает подводные путешествия и обычно значительно снижает вероятность утонуть. В качестве альтернативы можно использовать крюк, если поблизости есть другие типы твердой местности.
  • Зелье для ходьбы по воде или Ботинки для ходьбы по воде и их усовершенствования позволяют ходить по поверхности жидкостей, предотвращая случайное утопление. Однако все еще можно утонуть.
  • Из-за сниженной скорости передвижения, которую дает мед, когда в нем находятся игроки, игрок может застрять и легко утонуть в меду, если у него нет надлежащего снаряжения.
Advertisement