ФЭНДОМ

Хлипкий трюфель (Shrimpy Truffle) — предмет, добавленный в версии 1.3. Выпадает из мешка Герцога Рыброна в режиме эксперта. При использовании призывает миниатюрную версию Герцога Рыброна — Ручного Рыброна, на котором персонаж сидит верхом.

Ручной Рыброн

Ручной Рыброн (Cute Fishron) — ездовой питомец. Призывается при помощи хлипкого трюфеля. Летает со средней скоростью; в воде плавает очень быстро; по суше передвигается очень медленно. Полёт бесконечен. После выхода из воды, лавы или мёда эффект ускорения держится ещё несколько секунд.

Интересные факты

  • При наличии количества жизни персонажа меньше 50% питомец ускоряется, подобно состоянию в воде.
  • При эффекте ускорения игрок получает бонус: +15% к наносимому урону.
  • В режиме ускорения его глаза светятся, а их окраска меняется в зависимости от события или биома, в котором питомец находится.
  • При использовании ручного Рыброна скорость восстановления маны сильно замедленна.
  • Ускорен при наличии дебаффа "Сырость", и погодного явления "дождь "

Таблица скоростей

Скорость
(миля/ч)
Условие достижения

5

Передвижение по горизонтальной поверхности.

11

Передвижение по горизонтальной поверхности при уровне здоровья менее 50 %.

26

Вертикальное погружение в воду.

33

Горизонтальный полёт.

41

Абсолютно любой вертикальный подъём, в т.ч. всплытие; Вертикальное снижение в воздухе.

53

Диагональный полёт.

67

Горизонтальный полёт при уровне здоровья менее 50 %; Горизонтальный полёт в мокром состоянии (~ 6 секунд после покидания водоёма).

78

Диагональный полёт при уровне здоровья менее 50 %; Диагональный полёт в мокром состоянии (~ 6 секунд после покидания водоёма).

82

Горизонтальное перемещение под водой.

90

Диагональное погружение в воду.

92

Диагональное всплытие.

1 миля/ч равна 0,44704 м/с или 1,609344 км/ч

Галерея

-Terraria- 1

-Terraria- 1.3 Items- Shrimpy Truffle