ФЭНДОМ

Хлорофитовая руда (Chlorophyte Ore) — руда, широко распространённая в хардмодных подземных джунглях. Располагается на уровне каменного слоя подземелий. Для добычи требуется инструмент с силой кирки не ниже 200%.

Механика распространения

Блоки руды начинают появляться в подземных джунглях после перехода мира в режим хардмод, каждый блок медленно превращает соседние блоки грязи в хлорофитовую руду. Блок хлорофитовой руды перестаёт преобразовывать соседние блоки грязи, если в радиусе 60 футов от него присутствуют 26 аналогичных блоков, или если есть 150 и более блоков в радиусе 160 футов.

Методика выращивания хлорофитовой руды

Принципработы

Проект фермы руды (Устаревший вариант)

Один из лёгких способов добычи хлорофитовой руды — создание ферм.
Ферма может находиться в любом биоме и должна лежать на уровне каменного слоя подземелий.
Создайте несколько квадратов из грязи размером 5 на 5 с блоком хлорофитовой руды в центре. Сохраняйте расстояние в 30 блоков между каждым блоком руды. Это даст уверенность в том, что все блоки грязи имеют шанс превратиться в руду. Квадраты грязи 3 на 3 (опять же, с центром из хлорофитовой руды) с пробелом в 15 блоков будут иметь шанс 92.5% на превращение.

Руда растёт в случайном направлении, что позволяет создать условия при которых руда будет распространятся быстрее. К примеру можно установить руду и грязь в шахматном порядке.

Использование в рецептах

Добыча

Следует заметить, что руда разрушается инструментом с мощностью 200% и более, а такую мощность имеют только грибные когти, хлорофитовая кирка, спектральная кирка, лазерный бур, кирки из фрагментов небесных башен, киркопил и буропил с киркопором.

Есть быстрый, но затратный способ добычи хлорофита. После первой генерации руды подождите примерно 20 игровых дней, затем двигайтесь к джунглям и делайте вертикальный тоннель вниз до каменного уровня, затем просто бросайте под себя динамит (покупается у Подрывника) (только не забывайте уходить от него подальше, так как взрыв у него большого радиуса!) с интервалом в 1-2 секунды. Динамит будет взрывать все блоки и руды, за исключением хардмодных. Так можно быстро найти множество хлорофитовой руды.

Тактика поиска хлорофита очистителем

Есть также более дорогой и, возможно, более эффективный способ. Понадобится очиститель и зеленый раствор. Идем в джунгли, убеждаемся, что хлорофита наросло много. Нужно прокопать на один экран вниз и по всем сторонам пострелять очистителем. Затем открываем карту и ищем хлорофит.

Примечания

Залежи хлорофитовой руды
  • Старайтесь оставить один блок хлорофитовой руды. Со временем этот блок заменит стоящие рядом с ним блоки грязи на блоки этой самой руды.
  • Полноэкранный режим карты показывает залежи хлорофитовой руды, в следствии чего её легче найти.
  • Хлорофитовая руда имеет тенденцию превращать блоки грязи, не обновляя их спрайт. Перезаход на сервер или перезагрузка мира исправит эту ошибку.
  • В мобильной версии механика распространения хлорофитовой руды отличается от ПК версии. Она случайным образом появляется в джунглях после каждого убийства механического босса. Поэтому, если вы победили всех механических боссов, то её поиск в дальнейшем будет затруднён.
  • Хлорофитовая руда может появиться сама в подземных джунглях. Так же она может появиться в искусственных подземных джунглях, что значительно облегчает её поиски. (проверено в версии 1.3.2.1)

История

  • Версия 1.3:
    • Встречается залежами большего размера.
    • Изменён спрайт блока.
    • Превращает землю в грязь, а порченную/окровавленную траву – в обычную.
    • Поднята цена продажи с 50 Copper coin до 6 Silver coin.
  • Версия 1.2.3:
    • Реже встречается и медленнее распространяется.
    • Максимальное количество в одной ячейке увеличено с 99 до 999.
  • Версия 1.2.0.3: Может быть добыта при помощи хлорофитовых инструментов.
  • Версия 1.2: Хлорофитовая руда добавлена в игру.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хлорофитовая руда»