ФЭНДОМ

Хранитель пчёл (Bee Keeper) — уникальный меч, добавленный в версии 1.2. Выпадает с королевы пчел с шансом 33.3%.

При ударе призывает 1-3/1-4 пчелы, наносящих 12 ед урона, и с 90% шансом накладывает на врага дебафф "Ошеломление". Под водой пчёл не выпускает. При ударе по Манекену-мишени пчелы не появляются.

Крафт

Используется в крафте Зенита.

Примечания

  • Пчелы, призванные Хранителем пчел, наносят 8-9 / 9-11 урона, при этом обычные пчелы могут нанести 1 единицу дополнительного урона, а с Рюкзаком-ульем - от 1 до 4 единиц. Рюкзак-улей также дает дополнительный 33%-й шанс призвать дополнительную пчелу.
  • Пчелы могут многократно пробивать врагов и многократно атаковать одну и ту же цель.
  • Пчелы могут быть уничтожены, если попадут в жидкость или твердый блок.
  • Каждый раз, когда пчелы отскакивают от стены или попадают в жидкость, они теряют одно очко пробития.
  • Эффект повышения пробития брони (от Ожерелья из акульих зубов и Точильного камня ) также увеличивает урон, наносимый призванными пчелами.

Советы

  • Использование Хранителя Пчёл на Пожирателе Миров высвободит много пчел, если тот будет двигаться прямо через место удара меча.
  • Хранитель пчёл может быть полезен даже в Хардмод-режиме из-за его способности вызывать  Ошеломление и наносить приличный урон одновременно.
  • Пчелы очень полезны для контроля толпы, так как они могут не только уничтожать врагов, поврежденных мечом, но и ранить или убивать любых других поблизости.

История изменений

  • Обновление 1.4.0.1: Спрайт обновлен. Урон уменьшен с 26 до 24. Время использования увеличено с 20 до 22. Откат уменьшен с 5,3 до 5. Убрана автоатака.
  • Обновление 1.3.0.4: Исправлена ошибка, из-за которой Хранитель пчёл выпускал пчёл при ударе по манекену-мишени.
  • Обновление 1.3.0.1: Урон увеличен с 22 до 26. Добавлена автоатака.