ФЭНДОМ

Шершень-пришелец (Alien Hornet) — летающий моб, добавленный в обновлении 1.3. Призывается башней вихря и является ее прислужником. Может также появляться в количестве 2-3 особей из порталов, периодически возникающих в биоме. Летает за игроком, пытаясь нанести ему урон. Также интересен тем, что имеет несколько форм развития:

Матка-пришелец (Alien Queen) — летающий моб, в которого превращается шершень-пришелец, если его не убить в течение определенного периода времени (приблизительно 6-8 секунд после его появления). Гораздо опаснее, чем предыдущая форма, так как имеет атаку дальнего боя. Стреляет одиночными снарядами, летящими по дуге, которые при попадании могут наложить дебафф "Искажение гравитации", при котором игрок не сможет контролировать своё вертикальное положение и будет колебаться в воздухе по случайной траектории.

Личинка-пришелец (Alien Larva) — наземный моб, спавнящийся в количестве 3-4 особей после убийства матки. Передвигается по земле с малой скоростью и через 6-8 секунд превращается в шершня-пришельца. Убийство личинок не снимает часть барьера с башни.