ФЭНДОМ

Возможно, вы искали информацию об одноимённом мобе, но попали сюда. О мобе "Шифровщик мозга" можно прочесть здесь.
Возможно, вы искали информацию об одноимённом враге, но попали сюда. О мобе-скутликсе можно прочесть здесь.

Шифратор мозга (Brain Scrambler) — приманка, добавленная в версии 1.3. Выпадает с вероятностью 1% из наездника скутликса во время марсианского безумия. При использовании призывает ездового скутликса. Вызывает бафф, как и все остальные предметы для призыва ездовых питомцев.

Примечание

  • Стоит отметить, что наездник при смерти скутликса становится лучевым стрелком, из которого шифратор не выпадает. Поэтому необходимо постараться уничтожать его первым, если вы хотите получить данный предмет.

Ездовой скутликс

Ездовой скутликс (Scutlix Mount) — ездовой питомец, добавленный в версии 1.3. Призывается при помощи шифратора мозга.

  • Передвигается по земле с максимальной скоростью 42, что чуть больше горизонтальной скорости передвижения НЛО.
  • Практически мгновенно разгоняется до максимальной скорости передвижения.
  • Замедляется в жидкостях, однако может ходить по ним под действием соответствующих аксессуаров или зелий. Эффект от крыльев Рыброна также действует на скутликса.
  • При появлении врагов в поле зрения автоматически стреляет в них лазерами из глаз с большой частотой, наносящими приблизительно 100x2 единиц урона. Глаза скутликса светятся во время атаки.
  • Не может летать, однако способен совершать прыжки большой высоты (приблизительно равной высоте прыжка ездового слизня) и длины (благодаря мгновенному ускорению).
  • Также может делать прыжки в воздухе, если на персонаже надето облако в бутылке или другие аксессуары, позволяющие совершать дополнительные прыжки.
  • При падении и отсутствии у персонажа крыльев или другой экипировки, спасающей от урона после падения, наносится 1 единица урона, независимо от высоты.
Анимация скутликса

Анимация атаки