Terraria Wiki

Fandom.png

Merge-arrows.svg

ПОДРОБНЕЕ

Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1546
страниц
Эта страница/раздел нуждается в переработке.
ЭльAle
  • Эль в ячейке инвентаря
Stack digit 9.pngStack digit 9.png
Характеристики
Тип
Время исп.17 (очень высокое)
ПодсказкаНемного повышает характеристики ближнего боя и понижает защиту
«Задраить люки!»
Продажа20
Исследование20 единиц
Накладывает дебаф
ДебафОпьянениеОпьянение
ПодсказкаУвеличение характеристик ближнего боя, снижение защиты
Длительность2 минуты

Эль — это зелье/напиток, которое даёт игроку дебафф пьянство, увеличивающий урон ближнего боя, но снижающий защиту игрока (длится 2 минуты). В компьютерной версии эль можно приобрести у трактирщика за 1.

Наливается в кружку из бочонка. Выпив эль, кружка не возвращается. После того, как в кружку налили эль, она не может быть размещено в качестве предмета интерьера.

Эффекты от эля:

Так как для эля в качестве ингредиента требуются только кружки, которые требуют только 2 блока песка для создания, эль может быть продано за 10 медных монет (один блок песка). Эль хорошо подходит для быстрой продажи, чем бутылки, которым тоже нужен песок.

Лучникам и магам, как правило эффекты эля не важны, и поэтому его использование не рекомендуется.

Создание[]

Рецепт[]

РезультатИнгредиентыРабочее место
ЭльЭльКегКег
total: 1 row(s)

Видео[]

Примечания[]

  • В связи с потерей защиты при употреблении, эль лучше не использовать в борьбе с боссом. Не смотря на это, использование зелья железной кожи может быть хорошим способом для противодействия снижения защиты.
  • Не смотря на тот факт, что его воспринимают как бафф, как только Вы его выпьете, Вы не сможете отменить его действие правой кнопкой мыши под панелью быстрого доступа, тем самым вынуждая Вас выждать 2 минуты или умереть раньше, чем закончится действие. Учитывая это, его можно классифицировать как дебафф.

История[]

  • 1.0.6: Добавлен в игру.
Advertisement