Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1701
страница
\l!--\n --\g\{\{@@@@\_version\!\{\{#var:_s_mode\}\}\!nl\e\{\{#var:_s_nl\}\}\!small\e\{\{#var:_s_small\}\}\}\}\l!--\_$short\_has\_no\_effect\_in\_icon\_mode\n --\g \l!--\n --\g\{\{@@@@\_version\!\{\{#var:_s_mode\}\}\!nl\e\{\{#var:_s_nl\}\}\!small\e\{\{#var:_s_small\}\}\}\}\l!--\_$short\_has\_no\_effect\_in\_icon\_mode\n --\g \l!--\n --\g\{\{@@@@\_version\!\{\{#var:_s_mode\}\}\!nl\e\{\{#var:_s_nl\}\}\!small\e\{\{#var:_s_small\}\}\}\}\l!--\_$short\_has\_no\_effect\_in\_icon\_mode\n --\g Контент для ПК/консолей/моб. уст-в:
Эта страница/раздел нуждается в переработке.
Яичная пушкаEgg Cannon
  • Яичная пушка в ячейке инвентаря
Stack digit 1.png
Характеристики

Яичная пушка — это оружие дальнего боя, выпадающее с зайца. Он использует мушкетные пули, но стреляет яйцеобразными проекциями. Яйца имеют небольшой шанс заспаунить нейтральное существо или порченого кролика. Снаряды подвергаются гравитации, но могут пролететь большое расстояние.

Дополнительно[]

  • Её спрайт является перекрашенным и немного изменённым изображением звёздной пушки.
  • Подсказка «Чтобы убить гоблина, вы должны разбить несколько яиц» появилась из фразы «Чтобы сделать омлет необходимо разбить несколько яиц».
Advertisement