Terraria Wiki

Fandom.png

Merge-arrows.svg

ПОДРОБНЕЕ

Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1548
страниц
Эта страница/раздел нуждается в переработке.
Причина: «Избавиться от речевых и стилистических ошибок: «спавнит», «крафт», Заглавные Буквы В Предметах.»
ПК-изданиеМобильное издание Контент для ПК/моб. уст-в:
Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК и мобильных устройствах.
Список изменений на этой странице относится только к ПК-издание ПК-изданию игры.
Добавленные предметы, вероятно, имеются также в Мобильное издание мобильном издании.
Исправления для мобильных устройств можно найти на странице истории версий мобильного издания.

1.4.0.2 было незначительным обновлением, выпущенное 16 Мая, 2020.

Добавления[]

Изменения[]

Исправления[]

  • Добавлена ​​некоторая защита, чтобы гарантировать полноценную генерация мира для пользователей, использующих разные языки ПК.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых Terraria пыталась создать или изменить папки, но разрешения на ПК на стороне пользователя не позволяли это сделать, что приводило к сбоям и ошибкам.
  • Исправлен сбой, связанный с инициализацией звука.
  • Исправлено несколько ошибок автозапуска сервера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, будучи выкинутыми с сервера (кикнуты), не выкидывались полностью, что не позволяло игрокам снова присоединиться.
  • Алтари больше не могут появляться на кактусах, которые крашнули бы мир.
  • Монеты больше не имеют продажной стоимости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой масштаб карты был невероятно низким, что приводило к некоторым проблемам, связанным с картой.

Примечания[]

  • Несмотря на то, что Relogic назвали эту версию «1.4.0.2», они фактически изменили версию исполняемого файла Terraria как 1.4.0.0. То же самое и с версией "1.4.0.1".
Advertisement