ФЭНДОМ

350px-Terraria Otherworld Logo

Terraria: Otherworld - это игра, находившаяся в разработке параллельно с Terraria. Была анонсирована Re-Logic совместно с Engine Software. Игра была описана как песочница с открытым миром. На данный момент разработка прекращена.

Действие происходит в другом измерении, где игрока помещают в мир, в котором идет борьба за восстановление разрушенного мира.

Сообщение разработчиков Terraria: Otherworld 

"Доброго дня, Террарийцы!

Мы надеемся, что вы успели насладиться последними обновлениями. Мы, кстати, закончили сбор команды Re-Logic и воодушевлены будущим нашей компании и нашими проектами! На этой ноте мы хотели бы поделиться с вами назревшей информацией о Terraria: Otherworld, о которой много людей спрашивало в течение меcяцев.

В ранее опубликованных спойлерах мы сообщали, что игра ещё не готова и мы не будем отодвигать плановые сроки релиза. С момента последних сообщений прошло много времени тишины, но сейчас она заканчивается - мы хотим поделиться текущей работой и некоторой важной информацией.

Итак, что происходит?

Вкратце: в начале года мы сделали сравнение игры с нашими стандартами, ожиданиями и представлениями. Было ясно, что проекту нужно очень много доработок и мы изменили его во многих областях, чтобы поднять их уровень до приемлемого. Тогда мы потратили немного времени на детализированную дискуссию с Engine Software насчёт того, как сделать вещи такими, каким они были изначально в задумке. После этого мы составили список желаемых изменений. Теперь Engine Software имеет статус главного дизайнера игры и мы принялись дорабатывать проект, дабы удовлетворить наши желания и ожидания наших фанатов. Конечно, мы должны напомнить, что наша философия - "Будет готово, когда будет готово" используется и тут.

Как же обстоит дело?

Мы переделываем определённое количество элементов, которые делают игру более разнообразной и веселой, чтобы привнести больше схожести с Terraria в Otherworld. Хотите пример? Что ж, мы поняли, что динамика сражения в Святых землях и Искажении не столь опасна, и поэтому было решено переделать её. Мы также сфокусированы на воссоздании других биомов, чтобы вы могли почувствовать их глубже и разнообразнее, а также вложили много сил в систему улучшения оружия. Остальные примеры продвигающейся работы включают повсеместные изменения брони и аксессуаров и полное улучшение ИИ механизмов защиты башен.

Что же дальше?

Мы будем работать рука об руку вместе с Engine Software, чтобы сохранить динамику разработки в ближайшие недели и месяцы. Мы уверены в этом новом подходе, и будьте уверены, мы будем тесно связаны, чтобы Terraria: Otherworld стала проектом, по-настоящему достойным Terraria. Мы не можем сказать вам дату, приоритет, в первую очередь на том, чтобы сделать игру качественно. Это говорит о том, что нам предстоит огромное количество работы, чтобы не только сделать игру, но и качественно доработать её. Как только мы узнаем больше, мы сообщим вам, так что ждите спойлеров."terraria и Terraria: Otherworld"

Прекращение разработки и дальнейшая судьба

12 апреля 2018 на официальном форуме Loki заявил, что из-за затянувшегося процесса разработки, большого объёма работ для доведения игры до релизного состояния и нежелания ReLogic выпускать неготовые продукты студия прекращает работу над Otherworld и концентрирует свои силы на выпуске обновления 1.4 для классической Террарии.

После новостей о выходе последнего обновления, в тематическом канале Discord многие задумались о судьбе игры. В итоге, на это отреагировал ReDigIt, который сказал что готов выложить в сеть код игры, однако для этого ему требуется 15 долларов и 100.000 подписей на петиции.

Спустя сутки была создана петиция и уже ~32150 человек подписали петицию. Подписать петицию можно по этой ссылке.

Схожесть между Terraria и Terraria: Otherworld

Окружающая среда

Предметы

Нововведения

Окружающая среда

  • Кристальные пещеры
  • Ядро

Предметы

  • Зараженная земля
  • Позолоченный томагавк
  • Поджигающий трезубец
  • Святой посох
  • Адский бендер (меч)
  • Кремневый пистолет
  • Никелевый меч (следовательно руда и инструменты из никеля)
  • Багряный топор
  • Копье Прометея
  • Поцелуй вампира (меч)
  • Дробовик
  • Бустер руды

Мобы

  • Трифид
  • Пожиратель
  • Мусорщик
  • Маленький пожиратель
  • Багряная мать (босс)

И много других разных тварей...

Интересные факты

  • ID Terraria: Otherworld в Steam - 384470 [1]
  • У игры не будет пре-релиза или раннего доступа [2]

Видео и скриншоты

Terraria Otherworld - Swing Grappling

Terraria Otherworld - Swing Grappling

Terraria Otherworld OST Preview

Terraria Otherworld OST Preview

Terraria Otherworld - GDC 2015 Trailer

Terraria Otherworld - GDC 2015 Trailer

Terraria Otherworld Announcement Teaser Trailer